Для определения особенностей рынка и его емкости проводятся исследования потребительских предпочтений. Это важно для решения возникающих проблем и обеспечения активного развития. Современные маркетинговые исследования очень важны для изучения потребительского спроса, возможности продвижения новых продуктов и брендов.

Важность проведения исследований

Исследование U A направлены на выявления ряда важных показателей состояния рынка. Это прежде всего:

  • Емкость и доля.
  • Установка и модели активного потребления.
  • Уровень удовлетворенности покупателей.
  • Потребности в тех или иных продуктов или услугах.
  • Повышение лояльности к брендам.
  • Характеристики самих потребителей.

Все это очень важно для развития рынка и продвижения продукции разных брендов. При проведении U&A исследований важна оценка:

  • Уровень популярности различных торговых марок. Здесь исследуется осведомленность о товаре, знание его основных свойств и так далее.
  • Ассоциации с определенным продуктом или торговой маркой как положительные, так и отрицательные.
  • Экспертная маркетинговая оценка торговых марок.
  • Отношение потребителей к товару или марке.
  • Особенности отношений с потребителями. Сюда относят частоту приобретения, объем покупок, актуальность спроса и так далее.
  • Возможность ухода целевых потребителей к другим производителям.

При проведении данных маркетинговых действий очень важна сегментация рынка. Это одна из важных функций маркетинга, которая работает с потребителями, классифицируя их по однородным группам.

Для того чтобы наладить торговлю необходимо понимать потребителей, их запросы и направленность спроса на те или иные продукты, товары или услуги. Исходя из этого продавец может определится с ценами продажи, особенностями продвижения товара и вида используемой рекламы.

Выделяют несколько видов сегментации, особенности которых зависят от особенностей проведения и особенностей поведения потребителей товаров или услуг.

В первом случае это может быть:

  • Макросегментация по регионам, уровня индустриализации и так далее;
  • Микросегментация по более детальным признакам;
  • Сегментацию вглубь или в ширь;
  • Начальная сегментация.
  • Окончательная сегментация.

Все этапы важны для получения актуальной информации и в конечном итоге достижения планируемого результата.