Для работодателя наем работника связан с затратами, намного превышающими размер вознаграждения за труд. Экономия времени и оптимизация затрат, несомненно, являются самыми большими преимуществами, поэтому стоит заказать аутсорсинг персонала. Это решение используется как крупными, так и небольшими предприятиями.

Что такое аутсорсинг персонала

Аутсорсинг заключается в выделении конкретных процессов, происходящих на предприятии, и передаче их выполнения другим субъектам. Внедрение аутсорсинга в компании в первую очередь направлено на получение доступа к ресурсам, которых у компании нет, и выделение имеющихся ресурсов для выполнения других задач. Понятие аутсорсинга сотрудников относится к отделению элементов, связанных с наймом сотрудников, из организационной структуры компании. В этом контексте можно говорить об услугах, связанных с процессом подбора персонала, обучением, карточным, расчетным отделом и т. д.

Преимущества аутсорсинга сотрудников

Аутсорсинг сотрудников приносит множество преимуществ компаниям, которые приняли стратегическое решение о внедрении этого решения. Важнейшими преимуществами аутсорсинга сотрудников являются: экономия времени, гарантия непрерывности работы, оптимизация затрат и сокращение HR-процессов в компании.

Экономьте время

Деятельность, связанная с набором и отбором сотрудников, ведением личных дел или выполнением официальных формальностей, занимает больше времени, чем больше сотрудников занято в компании. Вводя в эксплуатацию трудоемкие процессы, сэкономленное время можно направить на выполнение основной деятельности компании. Как говорится, время — деньги.

Гарантия непрерывности работы

Использование кадрового аутсорсинга позволяет сразу восполнить нехватку кадров в момент повышенного спроса на сотрудников. Также позволяет заменить работника, находящегося в отпуске или уволенном.

Оптимизация затрат

Несомненным преимуществом аутсорсинга сотрудников является то, что он позволяет оптимизировать операционные расходы. Часть затрат перекладывается на поставщика услуг в обмен на одну плату, которая считается внешними затратами.

Ограничение HR-процессов

Выделение части задач отдела кадров и расчета заработной платы из организационной структуры компании позволяет существенно сократить документооборот, связанный с трудоустройством сотрудников, контакты с ведомствами и государственными учреждениями, страховыми компаниями и поставщиками вознаграждений работникам.