Цена — это самый сильный рычаг, который влияет на развитие вашего бизнеса. Именно здесь все, что вы предлагаете от продукта до услуги, доставки и обслуживания клиентов— сливается в одну объективную меру ценности. Клиенты используют цену, чтобы измерить все, что касается вашего бизнеса, и они решают покупать у вас, когда они убеждены, что ваша цена и ваш сервис обеспечивают им наибольшую ценность. Если вы хотите завоевать и порадовать больше клиентов с помощью отличных цен, парсинг цен в интернете должен быть вашим главным приоритетом.
Определение мониторинга цен конкурентов
Мониторинг цен конкурентов — это любой процесс, с помощью которого вы собираете информацию о том, сколько ваши конкуренты берут за продукты, которые у вас есть. Это, как правило, достигается одним из трех способов: путем ручного сбора цен, путем внутреннего веб-скрейпинга или путем аутсорсинга специализированного поставщика.
Зачем мониторить конкурентов?
На конкурентном рынке бизнесу, чтобы выжить, необходимо поддерживать перемены. Бизнес стремится удовлетворить потребительские потребности и хочет сделать это более эффективно, чем любой другой конкурент. Недооценка или игнорирование конкурентов может стоить вам вашего бизнеса. Мониторинг конкуренции — важная часть вашей общей маркетинговой стратегии. Мониторинг конкуренции дает оперативную и адекватную информацию о конкурентах в короткие сроки, повышает оперативность реагирования бизнеса и дает лучшее знание потенциальных угроз как со стороны уже сложившейся конкуренции, так и со стороны вновь вступивших предприятий. Но отследить цены на 5 тыс, 10 тыс или 100 тыс товаров для компании – трудоемко и долго. Сегодня этот процесс можно поручить многофункциональному аналитическому сервису uXprice. Возможности платформы:
ежедневный мониторинг рынка в автоматическом режиме.
сравнительный анализ цен по 100 конкурентам с сведением в удобные отчеты.
рекомендации по оптимизации цен.
быстрая переоценка товаров.
контроль нарушений рекомендованной розничной цены (РРЦ), что особенно актуально для различных скидок.
разные виды отчетности, широкие возможности по выгрузке.