В настоящее время каждый, кто ведет бизнес, должен позаботиться о его рекламе в сети. Количество интернет-пользователей постоянно растет, а значит, растет и количество потенциальных клиентов.
Особенно молодым компаниям требуется решение, которое является относительно дешевым, эффективным и дает наилучшие возможные результаты. Нужно отметить, что заказать рекламное видео для хайпов можно на сайте www.gongfilm.com/ru/, поэтому посетите его.
Конечно, не существует одной идеальной формы продвижения, но есть область интернет-маркетинга, которую следует использовать каждой компании, независимо от ее размера и бюджета. SEM — это набор рекламных мероприятий, сочетающих кампании по спонсорским ссылкам, позиционирование и оптимизацию веб-сайта. Их цель — получить максимально высокие позиции в платных и обычных результатах поиска по выбранным фразам, введенным пользователями в поисковых системах.
Позиционирование — это длительный процесс, и его эффекты могут быть заметны только через долгое время, в то время как его эффективность может быть очень высокой и давать постоянные результаты. Кроме того, связанные с этим расходы намного ниже, чем в случае других форм рекламы. Единственное условие — правильный подбор ключевых слов и создание качественного контента. Если мероприятия будут выполняться правильно и скрупулезно, они могут привлечь на сайт большое количество потенциальных клиентов.
Pay Per Click (PPC) — один из методов продвижения в поисковых системах, который приносит самые быстрые результаты. Однако стоит напомнить, что это идеальное решение для мгновенных маркетинговых кампаний. Платные результаты поиска позволяют запустить кампанию немедленно, и компания берет на себя расходы только тогда, когда пользователь Интернета нажимает на ссылку.
Это очень гибкий инструмент, который позволяет быстро протестировать неограниченное количество комбинаций ключевых слов. Сегодня на рынке есть много инструментов, которые предлагают возможность отслеживать результаты SEO, но никто не делал того же для кампании PPC.
Продукты Google
Новинкой на рынке является возможность рекламы продукции с использованием PLA. Товарная реклама позволяет представить предложение интернет-магазина в визуально привлекательной форме, отображаемой непосредственно в результатах поиска.
Например, введя термин «магазин горных велосипедов» в поисковой системе, благодаря сервису Google Shopping мы получим список конкретных товаров с фотографией, ценой и кратким описанием. Стоит отметить, что такие запросы интернет-пользователей очень часто связаны с готовностью купить продукт, который они ищут.
После нажатия на изображение пользователь перенаправляется прямо на сайт магазина, без необходимости использовать другие порталы. Эта услуга позволит потенциальному покупателю быстро найти товары, которые он ищет, и сравнить предложения от разных продавцов.
Преимущество Google Покупок перед традиционной текстовой рекламой заключается прежде всего в ее форме. Изображение продукта привлекает больше внимания и является более сильным стимулом к покупке, чем слова PPC-кампании, благодаря которой интеграция магазина с этим сервисом увеличивает шансы на привлечение новых клиентов. Если компания занимается электронной коммерцией, изменение цен у конкурентов будет для нее чрезвычайно важным фактором.