12:11, 28 апреля@Gazeta.Ru#Социальная политика#Предпринимательство#Центральный федеральный округ#Экономика.ДругоеОсновательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что считает нынешний бренд устаревшим и планирует провести ребрендинг, передает РИА Новости . По словам Бакальчук, в планах компании «перерисовать» логотип. «Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сказала она журналистам, добавив, что речи о смене названия на «Ягодки» не идет. Бакальчук отметила, что одной из основных целей сейчас является не только смена логотипа, но и сделать акцент на социальную значимость бренда. В частности, она анонсировала участие компании в…Полный текст новости на источникеИсточник: Газета.RuТемы: Социальная политика, Предпринимательство, Центральный федеральный округ, Экономика.Другое