Самый простой способ привлечь внимание к товару или услуге – это размещение рекламы в интернете. Подобной эффективность не наблюдается при использовании телевидения или печатных изданий. Для успешного продвижения в сети, настраивают контекстную рекламу, соответствующую самым частым запросам пользователей. Гугл реклама осуществляется в рамках законодательства, с соблюдением конкретных правил, соответствие контента отслеживается алгоритмом, а также живым специалистом.
Требования к рекламе в браузере
Чтобы объявление в Гугл начало работать, не попадая под постоянные блокировки или жалобы, со стороны пользователей, необходимо придерживаться следующих правил:
Соблюдать стандарты компании Google. Реклама должна быть правильно оформлена (с соблюдением технических параметров и норм), быть понятной пользователю, и направлять на сайт, релевантный объявлению.
Рекламные объявления не должны содержать запрещенный контент.
Запрещено размещать в объявлении вредоносный софт.
Активируя рекламный блок, пользователь должен перейти на заявленную страницу, а не на промежуточный ресурс или другой сайт.
Не допустимо использовать рекламные объявления для сбора персональных данных.
Если созданием рекламы занимаетесь самостоятельно, обязательно познакомьтесь с полным списком правил ГУГЛ Рекламы, подробная информация в справочном центре. Знать требования будет полезно, даже, если пользуетесь услугами специалистов по рекламе, это поможет контролировать действия агентства.
Преимущества Гугл рекламы
Продвижение товаров с помощью Гугл Рекламы эффективно, благодаря охвату широкой аудитории, браузером пользуются во всем мире, поэтому возможен выход на более крупные рынки. Также отмечают следующие плюсы рекламы:
Возможность определить целевую аудиторию.
Указать регионы и время показа рекламы.
Отличная русскоязычная поддержка. Вопросы можно задавать в чате, сообществе или позвонить в службу технического обслуживания.
Использование сервиса Гугл Реклама позволит точно определять бюджет объявлений, оплачивать придется конкретное действие, например, за переход пользователя по рекламному баннеру или за число показов объявления, в определенный промежуток времени.