16:55, 6 марта@Moskovskij komsomolets#ИнтернетПо итогам 2023 года интернет‑трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года – время наибольшего числа премьер. В среднем российский пользователь тратит почти 19 часов в месяц на просмотр контента, сообщила пресс-служба МегаФона со ссылкой на результаты совместного исследования со START. «В 2023 году абоненты потратили на российские онлайн‑кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по…Полный текст новости на источникеИсточник: Московский комсомолецТемы: Интернет