Надёжность спецтехники зависит не только от соблюдения правил эксплуатации. Важно учитывать условия содержания. На спецоборудование, которое задействуется в работе ежедневно, оказывают нагрузку и другие факторы. Поэтому производители настоятельно рекомендуют своевременно мыть и чистить агрегаты.
Почему мойка спецтехники так важна?
Сегодня мойка спецтехники здесь не ударит по карману. Компания имеет широкую базу, а поэтому даже при постоянном посетительском потоке готова для каждого заказчика гарантировать быстрое выполнение процедур. К тому же штат фирмы умеет работать с самыми разным видами специальных транспортных средств.
Мыть технику каждый день не обязательно, но делать это 1-2 раза в неделю вполне целесообразно. Это объясняется следующим:
Налипшая грязь может привезти к появлению механических дефектов. Когда комки грязи застывают в подвеске и элементах ходовой части, это может стать причиной критического разуршения узлов.
Грязь создаёт идеальные условия для коррозийного разрушения. В этом случае придется постоянно тратиться на замену прогнивших запчастей.
Работать на грязном аппарате попросту неудобно. Оператор платформы будет отвлекаться, а выполнение рабочих задач будет проходит с нарушением стандартов безопасности.
Когда нужно мыть спецтехнику?
Это нужно оценивать по ситуации, а точнее — по характеру эксплуатационных задач и нагрузок. Лучше делать это, как только станет очевидным, что машина буквально утонула в грязи. Важно понимать ли то, что отсутсвие внешних признаков загрязнения еще не говорит о том, что можно отложить мойку в долгий ящик.
Спецтехнику нужно очищать главным образом от остатков технических жидкостей. Это поможет избежать повышенного износа узлов, а также обеспечит надлежащую работу двигателя и элементов ходовой части. Нужно понимать, что наличие грязи и коррозийных образований ведёт к активному перегреву. Именно из-за температурных нагрузок разрушается большинство компонентов.