Кажется, что в современном мире нет ничего проще, чем прорекламировать товар: к телевидению, радио и печатным СМИ сегодня добавился вездесущий Интернет. И чтобы дело оказалось в фокусе, достаточно сделать несколько довольно простых действий. Однако это только кажется, на деле же специалисты не зря пишут книги и статьи: реклама по-прежнему остается сложным маркетинговым инструментом, задействующим самые разные уровни взаимодействия с человеком.
Реклама на улице: почему она эффективна?
Жизнь среднестатистического человека обычно идет по накатанной. Это в полной мере касается и его окружающего информационного пространства. Мир ограничивается парочкой теле- и радиоканалов, таким же количеством журналов и газет и десятком сайтов в «избранном». Попасть в этот четко очерченный круг чему-то новому довольно сложно.
Вот и получается, что хоть сколько-нибудь новая информация в результате попадает к человеку по старинке – буквально с улицы. Это может быть банальная раздача рекламной информации или рассказывание об акциях и преимуществах услуг и товаров. Даже самые продвинутые лавочники прошлых веков отправляли за покупателями зазывал. Сегодня на помощь людям, желающим привлечь новых клиентов, приходят новые технологии.
Рекламное оборудование: что лучше использовать?
На вопрос о том, в чем состоит суть рекламы, с легкостью ответит даже самый неподготовленный человек: она должна рассказать о товаре и услуге так, чтобы люди заинтересовались ими вплоть до приобретения. Ключевое слово для уличной рекламы – «рассказать», как устроить рекламу с громкоговорителем. И зазывала тут не поможет, ведь охват потенциальных клиентов в таком случае будет небольшим.
Увеличить количество людей, которые услышат ваше предложение, можно довольно просто: увеличив громкость, с которой это предложение делается. Так что очевидно, даже самый громогласный промоутер, находящийся у метро или в торговом центре, вряд ли сможет перекрыть шум современного мегаполиса, а тем более настолько, чтобы привлечь внимание достаточного количества людей. Для достижения желаемой цели специализированные рекламные компании оснащают промоутеров дополнительным оборудованием.
Каждый задействованный в этой сфере человек знает, что один из вариантов – это мегафон, который включает в себя динамик, усилитель, рупор и микрофон. Однако сегодня основное «оружие» в борьбе за покупателя – это поясной громкоговоритель. У таких устройств достаточно мощные аккумуляторы, чтобы их заряда хватило на целый день работы мощного динамика.
Преимущества громкоговорителей
Чтобы голос не был неестественным, и все сказанное было понятным, устройство оснащается функциями регулировки громкости и тембра. Оно помогает охватить максимально возможное число потенциальных клиентов и при этом сводит к минимуму усталость промоутера.
Весит гаджет немного, значительными габаритами тоже не отличается. Если в нем есть слот для флеш-карты, то «зазывалки» могут сменяться музыкальными вставками или голосовыми записями с полезной информацией.