Особенности поиска работы с командировками

Особенности поиска работы с командировками
Есть люди для которых работа – это восьмичасовой рабочий день в тихом офисе, но есть и такие, которым страшно представить подобное – они мечтают о путешествиях. Но ведь работу вполне можно с ними совмещать, если найти себе должность, предполагающую командировки. Как это сделать?



Нужно внимательно изучить предложения на трудовом рынке или посетить сайт по поиску работы ru.jooble.org//. Частые командировки – непременное условие работы в компаниях, которые имеют несколько удаленных друг от друга офисов. Конечно, у современных людей всегда под рукой Интернет, но для живого обмена опытом сотрудники часто посещают другие офисы.

Есть также и фирмы, которые работают с региональными клиентами, предлагая им товары или услуги. Однако в этом случае поездки, скорее всего, будут «провинциальными».



Очень интересный вариант – работа, которая предполагает организацию различных мероприятий. При этом для получения места вовсе не обязательно быть ивент-специалистом – к группе таких профессионалов часто прикомандировывают человека, который следит за различными мелочами.

Тренинги и консультации тоже предполагают частые разъезды, так что при наличии педагогической или организационной жилки можно не только поездить, но и завести массу интересных знакомств.



Ну и, естественно, самые выездные должности – это журналисты и туристические агенты. Причем если первые нередко ездят в глубинку или даже в опасные точки, то вторые при должном усердии и везении могут замечательно устроиться, проверяя предлагаемые турфирмой пакеты услуг. А для этого нужно слетать на место, проверить комфортность гостиничных номеров и пляжей, сходить на экскурсии… Словом – сплошные радости.

Стюард или стюардесса, а также проводник - также любимый многими вариант, ведь им по трудовым правилам полагается отдыхать между рейсами, так что есть возможность погулять по городу, куда они прибыли.



Но, конечно, без определенных навыков такое место не получить. Обычно обязательно необходимо знание иностранного языка (если это туристический бизнес или компания, ведущая дела с иностранными деловыми кругами), подкрепленное хорошими коммуникативными навыками (поездки всегда связаны еще и с множеством встреч, часто – с абсолютно незнакомыми людьми), а также желание и возможность командироваться в выходные и праздничные дни.