Спрос на облачные коммуникационные платформы находится на рекордно высоком уровне. С тысячами приложений для обмена сообщениями может быть сложно выбрать правильное. Коммуникация необходима для любого бизнеса. Быстрорастущие компании не могут позволить себе использовать разрозненные инструменты коммуникации на дебатах в экономике. Низкие продажи, текучесть кадров и жалобы клиентов являются побочными продуктами неэффективных коммуникаций.
Что такое коммуникационная платформа?
Коммуникационная платформа PublicO — это программное решение, которое облегчает обмен внешними и внутренними сообщениями. Оно использует множество каналов, включая телефон, видеоконференции, управление задачами и командные сообщения. Платформа предлагает функции управления проектами, обмена файлами и связи с клиентами. Компании используют коммуникационную платформу для обеспечения безопасного обмена сообщениями между сотрудниками. Современные платформы предлагают гораздо больше, чем обмен мгновенными сообщениями и звонки. Они помогают сотрудникам достигать целей компании, обслуживать клиентов и своевременно завершать проекты. Они позволяют легко связаться с нужным членом команды по различным каналам связи. Поскольку многие фирмы работают удаленно, необходимо предоставить гибкие инструменты для членов вашей команды. Без надлежащих средств связи и совместной работы вы настраиваете их на неудачу. Примеры коммуникационного программного обеспечения включают:
- Единая связь как услуга (UCaaS). Услуга VoIP-телефонии, командные сообщения, видеоконференции в одном пакете.
- API-интерфейсы коммуникационной платформы как услуги (CPaaS), единовременная функциональность АТС, используемая разработчиками для создания приложений.
- Программное обеспечение контакт-центра как услуги (CCaaS) — для центра обработки вызовов, многоканальный обмен сообщениями, использует автоматизацию рабочего процесса.
В чем суть? Коммуникационная платформа поддерживает сплоченность вашей команды и удовлетворенность ваших клиентов.
Типы коммуникационных платформ
Существует несколько типов коммуникационных платформ, каждая из которых имеет свои преимущества. Эти платформы используют асинхронную связь в режиме реального времени для упрощения вашей работы:
- Внутренние коммуникационные платформы обеспечивают общение в режиме реального времени между сотрудниками, руководителями и авторизованными партнерами. Каналы, которые часто включают VoIP-звонки, групповые чаты и текстовые сообщения. В основе внутренней коммуникационной платформы лежит доверие. Это позволяет сотрудникам взаимодействовать, не выдавая номера своих мобильных телефонов.
- Инструменты коммуникации с клиентами помогают клиентам чувствовать себя услышанными и удовлетворенными. Основные функции включают CRM для хранения взаимодействий с клиентами, службу поддержки, чат в реальном времени. Платформы для общения с клиентами организуют запросы, отслеживают настроения клиентов и анализируют тенденции. Передовые решения предлагают автоматизацию обслуживания клиентов с использованием искусственного интеллекта, чтобы помочь вам масштабироваться.
- Если у вашей работы есть крайние сроки или вехи, необходима платформа управления проектами. Инструмент управления проектами определяет приоритеты вашего рабочего процесса. Эта функция включает запуск продуктов, маркетинговые кампании, управление поставщиками, усилия по продажам и многое другое.