17:28, 14 мая@mk#Лайфхак#Hi-Tech.ДругоеСогласно исследованию Yota, основанному на обезличенных данных абонентов, мужчины стали на 23% активнее покупать парфюмерию онлайн в первом квартале 2025 года. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте продолжает расти, демонстрируя увеличение трафика на 6%. Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики и парфюмерии онлайн (на них приходится 67%). Абсолютное лидерство по объемам трафика у сайтов больших бьюти-ритейлеров. Однако по…Полный текст новости на источникеИсточник: Московский комсомолецТемы: Лайфхак, Hi-Tech.Другое