14:36, 23 ноября@Moskovskij komsomolets#Интернет#Hi-Tech.ДругоеО заметных изменениях в структуре потребления мобильного интернета среди детской аудитории рассказали в пресс-службе МегаФона. Выяснилось, что в этом году дети стали пользоваться мессенджерами значительно чаще, чем слушать музыку и вести соцсети. Лидером роста стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, существенно уменьшилась. Такой вывод сделали эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids». В целом рост «детского» трафика в 2023 году составил 26% по сравнению с прошлым годом, причем мальчики тратят почти в…Полный текст новости на источникеИсточник: Московский комсомолецТемы: Интернет, Hi-Tech.Другое