Perfluence — это место, где бренды и блогеры объединяются для взаимовыгодного партнёрства.С ООО «Перфлюенс» сотрудничают компании, которые не нуждаются в представлении: Тинькофф, Сбер, ЛитРес, KFC, Пятёрочка и др. — список постоянно пополняется.
Что такое маркетинговые платформы?
Хотя нет никакого традиционного определения для маркетинговых платформ, это концепция, которая должна быть чрезвычайно важна для вашей компании. Проще говоря, маркетинговая платформа — это способ вывести вашу компанию на рынок для ее целевой аудитории.
Традиционные маркетинговые методы
До наступления эры интернета компаниям, стремившимся увеличить свою аудиторию, приходилось полагаться на традиционные маркетинговые платформы. Некоторые из наиболее популярных примеров традиционной рекламы включают в себя:
Телевидение.
Радио.
Прямая почтовая рассылка.
Газеты и журналы.
Традиционные и цифровые вывески.
Как работать с Perfluence?
Для регистрации нужно перейти по ссылке, которую прислал менеджер. Система пропускает только тех блогеров, у которых количество подписчиков не менее 3000. Для идентификации и подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем аккаунта на некоторое время нужно прописать в шапке профиля ключевое слово «Perfluence»(сразу после регистрации его удалила). Далее все стандартно — пароль и т.д. Ничего сложного. Интерфейс достаточно простой, на интуитивном уровне понятно абсолютно все.
Так же есть возможность получить дополнительный доход, привлекая других блогеров. В разделе «Мои рефералы» доступна ссылка, которую вы можете присылать блогерам-друзьям и получать деньги за каждого пользователя, который удовлетворяет описанным в CPA условиям.
Выберите экономически эффективную маркетинговую платформу
Компании, желающие получить максимальную отдачу от своих денег, выбирают цифровые маркетинговые платформы. Это одна из главных причин, почему многие компании предпочитают цифровые методы маркетинга традиционным, особенно малые.
Одно исследование определило, во сколько обойдется охват 1000 потребителей. Результаты этого исследования показывают, что социальные медиа достигли самых низких затрат с $2,50 CPM. Реклама в журналах и газетах стоила $16 млн, что почти в шесть раз больше, чем в социальных сетях. Телевизионная реклама имеет еще более высокую ставку — 28 долларов за миллион просмотров.