Фотографии это отдельный вид искусства, который постигается постоянным изучением и практикой. Для каждого стиля есть свои правила фотосъемки. Например, фото для маркетплейсов будут отличаться от тех, что используют в личном блоге. Хотя сейчас и размываются подобные понятия из-за того, что даже крупные бренды стараются быть ближе к потребителям. Однако всё ещё остаются строгие правила, которые придерживаются все, без исключения, давайте поговорим о них.
Качество съемки
Это всегда максимум, который нужно выжимать не только от камеры, но и при обработке фотографии. Именно качество определяет дальнейшие этапы. Например, низкокачественную фотографию невозможно обработать таким образом, чтобы она выглядела именно так, как задумывал автор идеи.
Обработка
Каждая фотография проходит строгий отбор и отправляется на обработку только после этого можно отправлять её на проверку маркетологам. Она должна быть спокойной, не вычурной и минимум шума на фотографиях, если заказчик не сказал об обратном. Также стоит избегать ухода в один из цветов, если так не задумал и заказал автор.
Композиция
Каждая фотография должна иметь определённую композицию, которая вымеряется до миллиметра. Зачастую это являются два разных варианта, когда какая-то вещь передвигается – даже на пару миллиметров. Таким образом собирается особый вид для каждой фотографии у которой есть явный акцент, он может быть не посередине кадра, однако гармонично вписан в общий вид.
Цветовая палитра
Зачастую выбирают несколько цветов, которые:
- Дополняют друг друга;
- Противоположны друг другу;
- Перетекают друг в друга.
Это три основных позиции, с которыми работают на фотографиях для маркетплейсов. Найти нужные сочетания можно используя цветовые круги в интернете, благо сайтов для этого достаточно.
Заключение
Основные правила логичные, однако важные, а некоторыми из них забывают пользоваться. Однако выучив эти основы, вы сможете повысить уровень своих работ в десятки раз, что равносильно поднятию цены, на эти же десятки раз. Именно поэтому теория такая важная, она позволяет выходить за счет невежества других и поднимать цены на свою работу.