20:31, October 12@Rossijskaja gazeta#Крупный бизнес

Daily Express извинилась за публикацию о "краже" Россией формулы AstraZeneca

Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Британская газета Daily Express, которая ранее опубликовала статью о якобы имевшей место краже российскими спецслужбами формулы вакцины против коронавируса компании AstraZeneca, извинилась за публикацию и внесла правки в материал.

«В статье от 11 октября 2021 года ошибочно предполагалось, что «согласно новым сообщениям, Россия скопировала формулу вакцины AstraZeneca и использовала ее для создания собственной вакцины». Мы обратили внимание, что это ошибочная информация», сказано в извинении Daily Express.

Изначально статья, в которой сказано, что украденная формула была использована для создания вакцины «Спутник V», появилась в британском таблоиде The Sun и была перепечатана другими изданиями.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), занимающийся продвижением российской вакцины в мире, назвал публикацию о краже формулы «вопиющей ложью».

Источник: Российская газетаТемы: Крупный бизнес