7 советов, как содержать дом в чистоте и порядке

7 советов, как содержать дом в чистоте и порядке
Порядок и чистота – основа успеха и процветания в жизни любого человека. Для того, чтобы домашнее хозяйство не превратилось в нудное и отвратительное занятие, воспользуйтесь простыми советами.



Совет 1. Составьте список домашних дел. Для того, что бы эффективно вести домашнее хозяйство, необходимо составить список дел. Следуя намеченному плану, работа будет выполняться быстрее. Возьмите за правило каждое утро составлять список дел, которые необходимо выполнить за день. Запомните важное правило – без систематизации дела кажутся сложнее.



Совет 2. Не нарушайте правила списка. Старайтесь выполнить все пункты намеченного плана. Если же вы что-то не успели выполнить, то перенесите на другой день. Каждый вечер подводите итоги проделанной работы.



Совет 3. Мотивируйте и поощряйте себя. Позвольте себе после уборки расслабиться и, например, принять горячую ванну. А как же будет приятно, если в ванной комнате все прибрано и витает прекрасный аромат.



Совет 4.Правильно организуйте свое рабочее место. Многие домохозяйки занимаются работой на дому. Некоторые занимаются творчеством. Для того, чтобы дома было всегда чисто и уютно, необходимо выделить себе «уголок», в котором вы будете «творить и вытворять». Обязательно после работы, необходимо прибрать свое рабочее место, будь это просто исписанные листы,лоскутки ткани или палитра с красками.



Совет 5. Определите место для всех вещей. Этот совет касается не только рабочего пространства, но и всего дома в целом. Беспорядок появляется там, где вещи лежат не на своих местах. Например, не стоит складывать одежду на стул, лучше изначально аккуратно сложить ее и убрать в шкаф. О том, как навести порядок в шкафу читайте на сайте.



Совет 6. Приобретите привычку всегда прибирать за собой. Психологи сделали вывод, что на приобретение привычки нужен 21 день. Постарайтесь каждый день в течении трех недель, например, мыть за собой посуду сразу после еды. Почти через месяц вы заметите, что на мытье посуды у вас тратиться значительно меньше времени.так как это занятие превратилось в привычку и не доставляет много хлопот.



Совет 7. Не накапливайте домашнюю работу. Например, можно мыть посуду во время готовки, или же стирать грязную одежду небольшими партиями. Так, в доме всегда чистая посуда и одежда, а у вас останется больше времени на отдых.