Bioaqua — история бренда, родившегося в Китае

Несмотря на то, что в мире эту компанию знают как производителя средств по уходу и декоративной косметики, для России она пока остаётся неизведанной и только начинает вызывать интерес потребителей.

  • Её история началась более 15 лет назад.
  • С 2000 года фирма заняла нишу в производстве недорогой косметики, по свойствам не уступающей известным брендам.
  • В 2008 её взяла под крыло французская компания Francе BiоAqua Internatiоnal Cо., Ltd. Косметический холдинг тщательно следит за качеством продукции, постоянно расширяя ассортимент.
  • Косметика BIOAQUA производится на огромном заводе площадью 2 000 кв.м. в провинции Гуанчжоу и имеет международный сертификат ISO 9001. Это означает, что производитель выполняет все требования Международной организации по стандартизации, обеспечивая должное качество продукта.

Что делает особенной продукцию Биоаква

Фирма объединила в себе традиционные рецепты Китая и новейшие промышленные технологии. В основе косметических средств и товаров по уходу за лицом, волосами и телом лежат натуральные компоненты, оказывающие лекарственное действие. Среди продуктов компании можно найти средство для любой части тела и любой цели: от очищения до омоложения. И это не всё, что можно о ней сказать.

Доступность
У себя на родине средства продаются в супермаркетах и аптеках — жителям Поднебесной так удобнее выбирать средства по вкусу. До российских прилавков она пока не добралась, приобрести товары можно только в интернет-магазинах или у официальных дилеров, причём по очень вкусным ценам.

Ценовая политика — это общий приятный для кошелька пунктик всех азиатских фирм. Этот момент был бы не таким приятным, если бы качество продукции было низким: а так получаете вагон полезных свойств, не слишком потратившись. Скажем, на 1000 рублей можно приобрести целую серию с алоэ вера для лица и даже немножко для тела. Расход средств чрезвычайно экономичный, а значит они надолго задержатся в вашей косметичке.

Составы косметика bioaqua, которые дают эффект
Следующая причина, по которой продукция фирмы набирает популярность — эффективность. Она работает и даёт видимый результат.

В состав многих средств входят непривычные, даже диковатые для нас муцин улитки, хрящи акулы, вулканическая грязь, овечья плацента и экстракт сакуры. Для усиления эффекта используются вытяжка из рисовых зёрен, корня женьшеня и различные водоросли. В азиатских странах такие ингредиенты достать гораздо проще, поэтому производители могут не задирать нос и цену, а расширить круг покупателей.

Над созданием лечебной и декоративной косметики работают целые исследовательские лаборатории, занимающиеся поиском наиболее эффективных сочетаний. Натуральные рецепты, используемые в Китае веками, улучшаются современными специалистами, помогая отвечать запросам 21 века.

Разнообразие линеек
Как и любая крупная компания, бренд BIOAQUA стремится максимально расширить ассортимент, чтобы помочь потребителям решить как можно больше проблем. С заботой о вашей коже были разработаны линейки для лица, рук, тела, которые борются с различными недостатками:
  • вялость и дряблость кожи;
  • жирность и сальный блеск;
  • акне и чёрные точки;
  • раздражения;
  • морщинки;
  • сухость и шелушение;
  • отёки и тёмные круги под глазами.

Действенные составы делают кожу мягкой, придавая ей здоровый вид и непревзойденное сияние. Линейки товаров разбиты по активным компонентам, возрасту, назначению — вне зависимости от того, что вы ищете, вы обязательно найдёте подходящее средство или серию.

Кроме того, компания выпускает декоративную косметику. Помимо создания ярких образов она бережно ухаживает за кожей, нейтрализуя негативное воздействие макияжа.

Экзотика

Один из козырей Биоаква — её экзотичность. Причудливые иероглифы, нестандартные шрифты на упаковках делают её непохожей на косметику, которую мы ежедневно видим на полках магазинов. К слову, часто внешне все эти баночки и коробочки напоминают корейские средства, поэтому некоторые ошибочно принимают их за дело рук корейских мастеров.